Производитель спортивной одежды Nike ввязывается в криптографию. На прошлой неделе Nike Inc подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на слово «cryptokicks». Подробности указывают на то, что компания планирует создать новую платформу электронной коммерции на основе криптовалюты. Этот шаг представляет собой кульминацию стратегии бизнеса Nike, ориентированной непосредственно на потребителя, которая была разработана для защиты ее позиции как бренда обуви номер один.

Цифровая бизнес-стратегия Nike

С момента своего скромного основания Nike Inc превратилась в крупнейшую в мире компанию по производству кроссовок. Сегодня Nike имеет торговые точки и дистрибьюторы в более чем 170 странах. И, как свидетельство ее маркетингового охвата, немногие могут конкурировать с узнаваемостью бренда компании.

Заявка в отделе патентов и товарных знаков США поступает по мере того, как Nike продолжает развивать свою цифровую бизнес-модель. В основе их стратегии лежит идея прямого контакта с клиентами.

Предложение о рынке электронной коммерции, основанное на их собственной криптовалюте, не только укрепит связь с брендом, но и позволит еще больше раскрыть потенциал цифровых продаж. Особенно в отношении покупок через мобильный телефон. Энди Кэмпион, финансовый директор Nike, сказал:

«Цифровые продажи выросли на 41% благодаря мобильным заказам. Фактически, в темпе, намного превышающем средний показатель по розничной торговле. Мобильный спрос Nike превысил более половины продаж электронной коммерции».

Тренд настройки

Переход Nike на использование технологии блокчейна обеспечит ее опережающую конкуренцию. Но рост продаж — это не просто удобная мобильная платформа. В настоящее время речь идет также о знании ваших клиентов и настройке под их нужды. Что возможно с данными блокчейна, даже в глобальном масштабе.

В беседе с Forbes, генеральным директором обувной компании по индивидуальному заказу Wiivv Шамиль Харгован сказал:

«Если вы посмотрите на тенденции в потребительской и розничной торговле прямо сейчас, то существует основополагающий культурный спрос на потребительские потребительские товары. Это будет только расти, так как технологии облегчают розничным торговцам адаптировать продукты для своих клиентов ».

Важность данных

Флагманский магазин Nike на Пятой авеню в Нью-Йорке уже обслуживает эту тенденцию. Здесь можно настроить одежду и обувь так, чтобы они были такими же уникальными, как и владельцы. В магазине также есть уровень, посвященный локализованному спросу. Товары, хранящиеся на этом этаже, получены из данных, собранных о самых популярных продавцах в Нью-Йорке и онлайн-продажах.

Но воспроизвести эту настройку онлайн будет непросто. Однако ключ к достижению этого заключается в наличии качественных данных. По этой причине использование системы блокчейна имеет смысл. Сбор данных на каждом этапе обеспечивает точный качественный анализ, который, в свою очередь, обеспечит лучшие возможности моделирования клиентов.

Имея это в виду, внедряя технологию блокчейна, Nike выделяется среди остальных. По этой причине вполне вероятно, что их успех будет продолжаться долго в будущем.