Li Ning, спортивный бренд китайского происхождения со штаб-квартирой в Пекине, собирается выпустить линию одежды, основанную на дизайне Bored Yacht Ape Club #4102 NFT. Компания по производству линии одежды и оборудования намерена воспользоваться растущей популярностью проекта BAYC.

Объявление об этой разработке было сделано на китайском Twitter- как платформа микроблогов, Weibo. По сообщению компании, продукты под брендом BAYC будут включать футболки и кепки, на которых будут напечатаны изображения BAYC. Эта разработка привносит еще одно измерение в зарождающуюся и широко обсуждаемую индустрию невзаимозаменяемых токенов, поскольку она все глубже проникает в мейнстрим.

Li Ning — известный китайский производитель спортивной одежды и обуви, существующий уже более 30 лет. Репутация спортивного бренда с годами выросла до международных стандартов, исследуя динамичную эволюцию дизайна и технологий, особенно с инновациями, связанными с 21 веком.

Спортивный бренд назван в честь его основателя Ли Нина, который сам был гимнастом мирового класса со 106 золотыми медалями. Одним из выдающихся рекордов Ли было завоевание шести из семи золотых медалей на шестом чемпионате мира по гимнастике в 1982 году. Ли стал самым заслуженным спортсменом на летних Олимпийских играх 1984 года, проходивших в Лос-Анджелесе, после завоевания трех золотых медалей, двух серебряных и одной. бронза.

Богатая история и культурная интеграция бренда принесли ему авторитет на Западе и в других частях мира. Следовательно, его набег на мир NFT представляет собой важный шаг в принятии новых технологий. В недавней заявке на Гонконгскую фондовую биржу Ли Нин сообщил, что в первом квартале 2022 года розничные продажи выросли почти на 30% в годовом исчислении.

Li Ning — не единственный китайский бренд, который решил заняться NFT, скорее его действия представляют собой консолидацию текущих разработок отрасли на китайском рынке цифровых активов. Ранее в этом году Anta, еще один китайский бренд спортивной одежды, выпустил серию цифровых коллекционных предметов, посвященных национальной сборной Китая по легкой атлетике. Anta была официальным партнером зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.

За последние пару месяцев индустрия NFT в Китае привлекла значительное внимание. Многие бренды и учреждения берут на себя роль в этом пространстве, большинство из них занимается созданием цифровых предметов коллекционирования. Тем не менее, нормативные проблемы остаются серьезной проблемой для практиков в регионе. Это результат отношения правительства к криптовалютам и другим связанным с ними цифровым активам.

Что касается Китая, криптовалютная деятельность остается под запретом. С середины 2021 года в Китае наблюдается серьезное подавление криптоиндустрии. Это привело к исходу многих практиков бизнеса и услуг, связанных с криптовалютой.

На глобальном уровне большинство проектов NFT связаны с индустрией криптовалют. На некоторых торговых площадках они указаны в криптовалюте и открыты для спекуляций. Это практика, которая очень осуждается в Китае. Следовательно, с самого начала практики NFT в Китае начинают с корректировок, которые будут соответствовать допустимым границам с точки зрения регулирования в регионе.

В Китае пока нет четких правил использования NFT. Тем не менее, государственные СМИ предупреждали о спекуляциях с NFT. Если с этим не справиться должным образом, это может негативно повлиять на развитие китайского рынка NFT. Поэтому большинство брендов, выходящих на рынок, серьезно относятся к таким опасениям и устанавливают правила, соответствующие условиям штата. Одно из таких правил включает описание таких активов как «цифровые предметы коллекционирования», а не как «NFT».