В результате массовых отключений в Facebook и Instagram были обнаружены скрытые «теги», предоставленные пользователям на фотографиях на популярных платформах социальных сетей — теги, которые компания использует для продвижения своих пользователей. Это также, возможно, показало, как их криптовалюта Весов станет Троянским Конем в пользовательских данных.

Неудивительно, что Facebook собирает пользовательские данные и, вероятно, знает о человеке больше, чем кому-либо по-настоящему комфортно, но в недавнем выпуске подчеркивается, как Facebook будет использовать транзакционные данные об использовании Libra — предстоящий криптовалютный проект компании, основанный на фиатах — для вторжения конфиденциальность их пользователей и рынок для них с пугающей точностью.

Перебои в социальных сетях проливают свет на вторжение в Facebook

Вчера широко распространенные перебои в работе социальных сетей Facebook и Instagram преследовали интернет-пользователей. И хотя большая часть болтовни в Интернете была вызвана тем, что пользователи жалуются на то, что они не могут просматривать фотографии еды других людей, свадеб или коллажей летних путешествий своих друзей, эта проблема пролила некоторый свет на то, как корпорация использует даже самые невинные данные на рынок для своих пользователей.

Компания использует искусственный интеллект, чтобы просматривать фотографии и помечать их тем, что считает на фотографиях. Очень приятно видеть, как точное машинное обучение способно понимать визуальные эффекты на фотографиях.

Компания использовала данные, полученные на фотографиях, чтобы сделать предположения о своих пользователях, которые она может использовать в качестве «демографических данных», «интересов» или «поведений», на которые могут ориентироваться маркетологи. Это все о деньгах.

Но с учетом того, что Facebook собирается выйти на финансовую арену и начать свое собственное видение денег, на самом деле речь идет о деньгах, и этот последний сценарий показывает, как ведущий гигант Цукерберг может сделать нечто подобное с переходными данными об использовании Весов между пользователями.

Криптовалюта Libra — это джекпот данных о поведении пользователей

Facebook буквально продает человеческое поведение маркетологам. И они делают это, делая предположения о своих пользователях с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения — двух новых технологий. Но компания стремится представить еще одну новую технологию, которую используют ее пользователи, — криптовалюту под названием Libra, — которая позволит ей получить доступ к сокровищнице поведенческой информации непосредственно через ежедневную активность своих пользователей.

Вместо того, чтобы делать предположения, Facebook будет точно знать, что вы, скорее всего, купите, что вы покупаете регулярно, и позволит маркетологам либо воспользоваться этими интересами, либо потенциально нацелить пользователей в качестве конкурента, предлагающего аналогичный продукт.

Возможности бесконечны с точки зрения маркетинга, когда существует достаточно пользовательских данных. Facebook — лучший в этом деле, и Libra будут действовать как троянский конь в жизни своих пользователей, позволяя компании извлекать как можно больше данных о поведении людей, как это делается человеком, или, в данном случае, с помощью роботов — возможно. Это если Libra Facebook когда-либо преодолеют всю политическую волокиту, с которой они уже сталкиваются.