Американская компания, занимающаяся блокчейн-платежами Ripple Labs Inc предупредила членов своего сообщества о предложениях, которые «слишком хороши, чтобы быть правдой».

Мошенничество в криптоэкосистеме развиваются с каждым днем. Тем не менее, некоторые из этих мошенников используют очевидные стратегии, которые кажутся достаточно заметными, чтобы их мог заметить любой бдительный пользователь криптовалюты. Ripple выявили некоторые из этих методов со своим сообществом в рамках кампании по обеспечению безопасности.

Предостережение от фейковых предложений

Публикацией поделился Ripple пришел скриншот, показывающий коллаж из баннеров, созданных с использованием различных форм Ripple – XRP подарки. Одним из основных знаменателей этих подарков является их связь с Ripple Labs и генеральный директор компании Брэд Гарлингхаус.

Примечательно, что связь с фейком XRP раздача Ripple придает ощущение легитимности, которое может убедить ничего не подозревающих пользователей попасться на удочку этого мошенничества.

Хотя заголовок баннера показывает преобладание XRP подарки, Ripple выявило, что мошенники также предоставляют мошеннические инвестиционные и бизнес-возможности, фальшивые предложения о работе, онлайн-данные и электронные письма для шантажа в качестве средств для эксплуатации своих целей.

Благодаря положительной рекламе Ripple labs и XRP получено за последние четыре месяца с момента, когда судья вынес первое решение Аналисы Торрес что криптовалюта сама по себе не является инвестиционным контрактом, активизировалась деятельность мошенников.

Ripple повторил популярное высказывание о том, что если предложение в социальных сетях или где-либо еще звучит «слишком хорошо, чтобы быть правдой», то, вероятно, так оно и есть, и пользователям следует избегать таких предложений.

Выявление и предотвращение мошенничества

В качестве активного способа защиты своего сообщества, Ripple Labs поделилась официальными идентификаторами X своих корпоративных аккаунтов, а также аккаунтов своих топ-менеджеров, включая генерального директора Брэда Гарлингхауса, технического директора Дэвида Шварца, главного юрисконсульта Стюарта Олдероти и президента Монику Лонг.

Помимо очевидного выдачи себя за мошеннические учетные записи, чьи дескрипторы обычно являются изменением реальных никнеймов, Ripple Указанные запросы на отправку денег или информацию о личном счете являются очевидными тревожными сигналами.

С ростом количества рекламы Deepfake, как ранее выделенный компанией, Ripple Labs сообщила, что в отношении рекламных акций, которые кажутся законными в социальных сетях, пользователям следует проконсультироваться с проверенными каналами социальных сетей, прежде чем использовать такие предложения.

Кампания по обеспечению безопасности остается коллективным усилием Ripple и его руководители, некоторые из которых ранее предупредил члены сообщества по этой теме.