Наш любимый рекламный проект на блокчейне SaTT предлагает бесплатные токены через Airdrop в эту пятницу.

Популярная и новая рекламная платформа на основе блокчейна SaTT объявила о своем намерении повысить ценность своих держателей токенов, передавая токены SaTT своим существующим держателям. Это мероприятие призвано приблизить владельцев SaTT к сети BSC путем раздачи Версия BEP20 жетона им.

В результате это событие позволит всем держателям SaTT бесплатно получить 5% от их общего количества SaTT. Снимок запланирован на завтра, 12 марта 2021 года, в 14:00 по Гринвичу + 01:00. Чтобы получить право на раздачу, токен SATT должен храниться в кошельке, не связанном с хранением, на момент создания снимка (например, Metamask или Trustwallet, но не биржи).

Если у вас еще нет токена SaTT, вы все равно можете купить его у Пробит или же Блин и переведите их в кошелек, не связанный с хранением, до даты снэпшота, и вы получите свои бесплатные токены!

Отвечая на важность аирдропа для держателей SaTT, генеральный директор и основатель SaTT Gauthier Bros заявил, что эйрдроп приносит двусторонние выгоды всему сообществу SaTT:

«Хотя это служит способом вознаградить сообщество за то, что оно поддерживает нас с момента нашего дебюта, это также может дать возможность сообществу завладеть токеном SATT BEP20 на ранней стадии внедрения, а также иметь возможность участвовать в доступной рекламе. транзакция в сети BSC »

Учитывая растущую стоимость Ethereum газовые сборы, это десантирования будет неоспоримо обеспечить альтернативу для владельцев Satt взаимодействовать с рекламной платформой Satt на более быстрой и доступной цене.

Как получить право на участие: что нужно знать держателям.

Хотя аирдроп распространяется на большинство держателей SaTT, есть несколько вещей, которые следует принять во внимание, чтобы пройти квалификацию. Полагаться на информацию извлечен из официального блога SaTT, аирдроп будет проводиться среди всех держателей BEP20 и ERC20 SATT, в то время как держатели WSaTT (обернутая версия токена SaTT) не будут иметь права участвовать в аирдропе.

Напротив, держатели токенов WSaTT, которые хотят участвовать в раздаче, должны будут развернуть свой токен SaTT с учетом стоимости газа и потенциальной стоимости раздачи.

Только SATT, хранящийся в кошельке, не связанном с хранением, будет иметь право на раздачу. Это означает, что токены SATT, хранящиеся на биржах, будут исключены из раздачи.

SaTT интегрирует BSC для повышения эффективности своей рекламной платформы

С SaTT Французская фирма, дебютировавшая как новое рекламное решение на основе блокчейна, стремится создавать и предоставлять рекламные услуги, которые обладают высоким конкурентным преимуществом, а также широким спектром услуг, которые обеспечивают непревзойденную ценность для пользователей ее платформы.

В прошлом месяце SaTT интегрировал Binance Bridge для развертывания токена SaTT в умной цепи Binance, чтобы обеспечить доступные и быстрые транзакции на своей рекламной платформе. В настоящее время компания работает над интеграцией сети BSC в свою рекламную платформу, чтобы рекламодатели могли выполнять рекламные транзакции, используя Токен SaTT BEP20.

Эта интеграция позволит рекламодателям иметь возможность выполнять рекламные транзакции с использованием интеллектуальной сети Binance, отличной от сети Ethereum. Две цепочки блоков будут сосуществовать в платформе SaTT, предоставляя пользователям гибкость, которой они заслуживают.

SaTT является лидером в инновациях в рекламе на основе блокчейна

SaTT что является сокращением от Smart Advertising Transaction Token — это собственный токен, который поддерживает DApp экосистемы SaTT и среду, через которую все транзакции выполняются на платформе.

В начале этого года SaTT интегрировала свое децентрализованное рекламное решение с ведущими платформами социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Youtube и Twitter. Разрешить рекламодателям продвигать свои продукты и услуги с помощью влиятельных маркетинговых стратегий.

С помощью децентрализованного оракула смарт-контрактов SaTT соединяет рекламодателей с издателями (влиятельными лицами в социальных сетях) вместе, позволяя издателям создавать контент через эти каналы социальных сетей и, в свою очередь, получать оплату за свои усилия в зависимости от полученного уровня вовлеченности (количество просмотров , репосты, лайки, комментарии публикации).