Для трансляции Суперкубка 2022 года 13 февраля криптокомпании как сообщается потратил миллионы, чтобы выиграть спортивное спонсорство. WSJ со ссылкой на источники сообщил, что Coinbase Global, FTX и Crypto.com будут участвовать во время игры.
7 миллионов долларов за 30 секунд
рекламная неделя сообщил что эти бренды теряют около 7 миллионов долларов за 30 секунд рекламы на NBC. Это также отражает способность крипто-компаний тратить деньги. Линли Сюй, доцент кафедры маркетинга Школы менеджмента Карлсона Миннесотского университета. сказал СМИ,
«Это показывает инвесторам и потребителям, что компания может тратить деньги и собирается выжить».
Тем более, что существует огромный неосвоенный рынок. По состоянию на конец прошлого года Pew Research нашел что только 16% американцев инвестировали или торговали криптовалютами. Даже когда большинство из них уже слышали о классе активов, Для многих неприятие не без оснований.
Волатильность остается проблемой
Класс активов отличается высокой волатильностью, т. Bitcoin зафиксировав почти 50-процентное падение цены в начале этого месяца по сравнению с ее пиковым значением в прошлом году. Даже когда Bitcoin и другие токены сейчас находятся на пути восстановления, некоторые эксперты существенно скорректировали свои прогнозы будущих цен.
Например, JP Morgan понизил свою предыдущую долгосрочную целевую цену в 150 000 долларов за Bitcoin. Теперь, учитывая волатильность актива и размер рынка золота, банк утверждает, что его новый прогноз цены составляет 38 000 долларов. И на фоне этой неуверенности в отношении нового класса многие вспоминают «Суперкубок доткомов 2000 года».
Adweek отметил, что еще в эпоху доткомов на Суперкубке показывалась реклама 14 веб-стартапов и многих технологических компаний. Газета поговорила со Скоттом Дюшоном, пионером рекламы на Суперкубке 2000 года, который объяснил:
«Страх, связанный с вашими финансами, является параллельным», и поэтому криптокомпании, как и технологические компании, покупают рекламное пространство, чтобы «укрепить доверие и легитимность, а также уменьшить страх и беспокойство».
Здесь стоит отметить, что в прошлом году спортивное мероприятие привлекло 96,4 миллиона зрителей на всех платформах. Это означает, что впервые эти крипто-гиганты делают большие ставки на мейнстрим.
Момент Деймона Crypto.com
Ранее AMBCrypto опубликовала отчет, в котором говорилось, что Crypto.com заплатила 6,5 млн долларов за 30-секундный ролик на NBC, а FTX потратила 20 млн долларов на аналогичный ролик.
В то время генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек сказал WSJ,
«Занятия разными видами спорта просто позволяют мне достичь всех, где бы они ни находились. Суперкубок — это всего лишь еще один шаг к этому, где он настолько массовый, насколько это возможно».
В прошлом Crypto.com объединенный вместе с актером Мэттом Дэймоном и режиссером Уолли Пфистером. Но, несмотря на то, что у Деймона был свой крипто-момент, он не понравился всему Интернету. Ссылаясь на исследование Sprout Social, отчет показал, что процент негативных крипто-твитов удвоился с 8% до 16% в течение двух месяцев после запуска рекламы Crypto.com в конце октября.