Modhaus, южнокорейский стартап K-pop, основанный на блокчейне, привлек 8 миллионов долларов в рамках раунда финансирования A, возглавляемого Sfermion, американским венчурным капиталом, чтобы стимулировать его рост и внедрить больше вариантов использования блокчейна в корейском мире развлечений.

В заявлении компании, опубликованном The Block, говорится, что в раунде финансирования также приняли участие такие инвесторы, как SM Culture Partners, Laguna Investment, KDDI Open Innovation Fund III и Foresight Ventures.

Основанная в декабре 2021 года группа Modhaus сформировала TripleS — женскую K-pop группу, которая более 1,74 миллиона подписчиков на YouTube — через систему голосования невзаимозаменяемых токенов. В приложении COSMO Modhaus фанаты могут приобрести фотокарточки NFT, которые затем считаются жетонами для голосования.

«Собирая фотокарточки своих любимых айдолов в формате NFT, фанаты получают служебные жетоны, которые позволяют им участвовать в решениях, связанных с деятельностью группы, таких как деятельность участников, заглавные песни, фотосессии для обложек альбомов и выбор города для этих целей. деятельности», — говорится в заявлении Модхауса.

Джейден Джонг, генеральный директор и соучредитель Modhaus, сказал, что поклонники K-pop часто обладают проницательной проницательностью. «Благодаря их острому взгляду на таланты и отслеживанию тенденций мы стремимся повысить ценность артистов за счет более активного участия фанатов», — добавил он.

«Подобно тому, как медиа и потоковая передача изменили музыкальную индустрию, ожидается, что web3 изменит правила игры в музыкальной индустрии», — сказал Саймон Ким, генеральный директор и управляющий партнер Hashed, которая инвестировала и основала Modhaus.

Г.Д. Ким, главный операционный директор UNOPND, венчурного подразделения Hashed, рассказал The Block, что почти 130 000 преданных поклонников K-pop купили 1,2 миллиона цифровых фотокарточек на COSMO с момента ее запуска. «Modhaus продемонстрировал яркий пример массового внедрения технологии блокчейн в индустрии развлечений», — сказал Ким.

K-pop с использованием Web3 и NFT

K-pop, корейский музыкальный жанр, покорил мир штормом за последние несколько лет крупные корейские музыкальные лейблы объявили о планах совершить набег на NFT и пространство метавселенной.

HYBE — крупнейшее K-pop агентство, которое управляет такими популярными K-pop исполнителями, как BTS, SEVENTEEN и NewJeans запустила свою NFT-платформу Momentica в октябре 2022 года в партнерстве с корейской блокчейн-компанией Dunamu.

Буквально в прошлом месяце компания Momentica запустила Коллекцию NFT с видео и фотографиями SEVENTEEN когда группа из 13 человек выпустила свой новый альбом Seventeenth Heaven. По данным коллекции, Momentica на данный момент привлекла более 90 200 поклонников, которые купили SEVENTEEN NFT в своем приложении. странице платформы.