Законодатели Европейского Союза хотят, чтобы блок возглавил разработку виртуальных миров, которые поддерживают бизнес ЕС.

Во вторник Комитет Европарламента по внутреннему рынку и защите прав потребителей проголосовал в пользу отчета, который выступает за разработку метавселенной стратегии по снижению технологической зависимости от стран за пределами ЕС.

«Европа не может позволить себе отставать в следующей цифровой революции, и мы не можем повторять ошибки прошлого», — докладчик ЕС Пабло Ариас Эчеверриа сказал. «Вступая в Web4 с развитием виртуальных миров, мы должны заложить фундамент, основанный на строгих цифровых правилах, руководящих принципах и ценностях ЕС. Европа должна возглавить этот переход, поставив граждан в центр нашего цифрового будущего». » добавил он.

Четкая нормативная база для развития метавселенной

Отчет призвал к созданию четкой нормативной базы для поддержки развития виртуального мира. Он подчеркнул, что большинство компаний, занимающихся разработкой технологий метавселенной, находятся за пределами ЕС.

Он добавил, что ЕС должен «способствовать созданию равных условий для поддержки европейского бизнеса». Также было отмечено, что многие проекты метавселенной разработаны «несколькими компаниями, базирующимися за пределами ЕС, имеющими необходимые ресурсы и финансовые возможности». Таким образом, в докладе содержится призыв к блоку вместо этого взять на себя ведущую роль.

Принятие отчета Комитетом по внутреннему рынку и защите потребителей последовало за решением Европейской комиссии планы для метавселенной, намеченной этим летом. В июле, тот Исполнительный орган блока заявил, что надзор за метавселенной требует новых стандартов и глобального управления.

Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, создала стратегия в веб4 и метавселенная. В этой стратегии виртуальные миры определяются как «постоянные, иммерсивные среды, основанные на технологиях 3D и расширенной реальности (XR)».