Партнёрство с Bloom будет способствовать упрощению механизма привычного кредитования. Это позволит уменьшить риски связанные с персональными данными клиентов. Люди не будут рисковать личной информацией, подключаясь к блокчейн-приложению на своём локальном устройстве, при подаче заявки на получение кредита.
«Bloom очень рад принять участие в такой перспективной инициативе. Я рада, что работаю с командой BMW Financial Services, чтобы создать оптимизированный и простой кредит для клиентов», — отметила Энн Чинг, руководитель партнёрства в Bloom.
По мнению гендиректора автомобильного концерна Яна Смита, BMW «рассматривает все возможности того, как блокчейн может преобразовать текущие хранилища данных, платежей и отслеживания информации о клиентах».
Ранее BMW объявил о партнёрстве с китайской блокчейн компанией VEChain. Также в марте компания заявила о планах сотрудничества с небольшим английским блокчейн-стартапом Circulor, в рамках проекта по треккингу поставщиков «чистого» кобальта, с целью обеспечения поставок сырья в соответствии с этическими нормами. Ведь сегодня весь кобальт в основном поставляют из демократической республики Конго, где было неоднократно замечено использование детского труда.
Разработчики стартапа Circulor уверены, что блокчейн-технология позволит сформировать устойчивую и прозрачную цепочку поставок.
«Мы видим экономический смысл в том, чтобы работать с поставщиками, которые не создают проблем. Когда система проверена и работает масштабно, можно пытаться преодолеть более сложные проблемы, как, например, с кустарной добычей», — заявили представители Circulor.