За последнее время, NFT похоже, попали в шорт-лист «полосы убийственного безумия», готовой поднять индустрию блокчейнов на новые высоты. Однако, как и множество новых технологий до них, изменения могут медленно укореняться.

NFT создают возможности для всех видов творцов, таких как изобразительное искусство, дизайнеры игр, музыканты и т. Д., Открывая новые потоки доходов. Отчасти их привлекает разнообразие активов, которые они могут представлять — виртуальные предметы коллекционирования, игровые предметы, цифровые произведения искусства, билеты на мероприятия, недвижимость, документы, удостоверяющие личность, сертификаты и многое другое.

NFT были предметом обсуждения во время недавнего интервью с Соучредитель WAX Уильям Э. Куигли. По словам соучредителя Tether,

«NFT будут стоять бок о бок с фильмами, музыкой и видеоиграми в качестве отдельного формата развлечений. Каждый потребительский продукт, который нельзя есть, станет NFT ».

NFT с их простой передачей и подтверждением владения определенно открыли широкий спектр возможностей для реальных и виртуальных активов. Куигли, который долгое время был NFT поклонник обосновал свою позицию и взгляды на класс активов, добавив,

«Текущий рынок криптовалют в значительной степени вращается вокруг биткойнов и торговли и майнинга криптовалют. Но чтобы стимулировать массовое усыновление, необходимо отойти от этой области. NFT подпитывают это, поскольку они способны захватывать сердца и умы людей и внедрять их в пространство блокчейнов, чего не смогли сделать взаимозаменяемые валюты ».

Как утверждает Куигли, в последние годы NFT получили «массовое распространение». Медиа-личность и бизнес-леди Пэрис Хилтон не новичок в этом. Говорящий Недавно Хилтон рассказала корреспонденту CNBC о своем путешествии по нескольким направлениям NFT в отрасли и о своем последнем инвестиционном стремлении к криптовалютам.

Только в прошлом месяце, музыкант Граймс продала свои работы за 6 миллионов долларов в то время как голливудская актриса Линдси Лохан, рэпер Джа Рул и Марк Кьюбан также нажились на своих NFT.

Генеральный директор завершил вышеупомянутое интервью, сделав смелый прогноз относительно того же. Он также использовал аналогию в отношении растущего спроса на цифровые произведения искусства по сравнению с физическими в будущем. Он утверждал,

«Каждый потребительский продукт на этой планете будет NFT, возможно, в ближайшие 5 или 10 лет».

Тем не менее, будущее NFT сопряжено с трудностями, поскольку в будущем они могут столкнуться с нормативными препятствиями. Тем не менее, криптопространство все еще очень молодо и должно продолжать расти как единое сообщество, создавая гораздо больше проектов, даже если эти проекты приходят, терпят неудачу и уходят.