Управление финансового надзора (FCA) уже довольно давно высказывает опасения по поводу рекламы криптовалют. Теперь канцлер казначейства Риши Сунак планирует затягивать Криптовалютная реклама рулит по мере появления новых мошенников.

«Королевское» мошенничество

В последнее время фейк. фотографии Герцога и герцогини Сассекских использовались для продвижения криптосхем. Согласно отчеты, изображения и видео принца Гарри и Меган Маркл были замечены в поддержку торговли криптовалютой и связанных с ней инвестиций.

Сообщается, что один из фальшивых заголовков читать,

«Люди зарабатывают миллионы из дома, следуя последним советам Гарри и Меган».

При этом было близко к 400% увеличивать среди потребителей, сообщивших о возможных крипто-мошенничествах за последние пять лет. Это когда, по оценкам, 2,3 миллиона человек в настоящее время владеют криптовалютными активами в Великобритании.

Согласно новым законам, «вводящие в заблуждение» рекламные акции криптовалюты будут подчиняться тем же правилам, что и другие финансовые объявления, включающие акции, акции и страховые продукты. В заявлении добавлено,

«Реклама будет приведена в соответствие с другой финансовой рекламой, гарантируя, что она будет честной и понятной».

Правительство принимает к сведению

В связи с этим канцлер казначейства Риши Сунак заявил, что правительство обеспечивает защиту потребителей, а также поддерживает инновации на рынке криптоактивов. Добавил он,

«Криптоактивы могут предоставить захватывающие новые возможности, предлагая людям новые способы совершения сделок и инвестирования, но важно, чтобы потребителям не продавали продукты с вводящими в заблуждение заявлениями».

Для этого подзаконным актом будут внесены поправки в Приказ о финансовом поощрении, в котором излагается режим поощрения в Великобритании. В релизе поясняется,

«Согласно Закону о финансовых услугах и рынках 2000 года, компания не может продвигать финансовый продукт, если только они не уполномочены FCA или PRA, или содержание рекламы не одобрено фирмой, которая одобрена».

По сути, это означает, что стороны, продвигающие криптоинвестиции, должны быть «честными, четкими и не вводить в заблуждение» в соответствии с указанными правилами.

Ожидается, что этот закон будет внесен в парламент, а переходный период составит около шести месяцев.

В прошлом Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) приняло к сведению несколько объявлений, которые нарушали рекламные правила надзорного органа.

Некоторые из запрещенных рекламных акций включали рекламу Facebook от Coinbase Europe, платную медийную рекламу торговой платформы eToro и «бесплатную рекламу» Papa John. Bitcoinакция для BTC День пиццы.

Между тем, общеизвестно и то, что регулятор подвергся критике за то, что вовремя не закрыл рекламные кампании в общественном транспорте и на мостах. После этого ASA не только запретила эту физическую рекламу, но и приступила к тщательному изучению влиятельных лиц, продвигающих токены в этом секторе.