Похоже, что Биткойн снова очень популярен в СМИ. В ближайшие дни крипто-актив будет показан на национальном телевидении США по двум причинам.
Во-первых, первые трансляции телевизионной рекламной кампании Grayscale Investments для #DropGold в пользу криптовалюты. Вторым является репортаж «60 минут», транслируемый на CBS News, о цифровом ресурсе.
Вы можете рассчитывать на то, что основные средства массовой информации зальют бензин на текущем уровне биткойнов
В случае, если вы пропустили это, Биткойн снова становится горячей темой. Цена взлетела в последнее время, и, естественно, многие люди возобновили интерес к цифровой валюте. Нет лучшего доказательства этому, чем тот факт, что крипто-актив будет заметно виден на основном телевидении дважды на этой неделе в двух совершенно не связанных между собой случаях.
Как сообщал NewsBTC на прошлой неделе, Grayscale Investments будет транслировать рекламу своих услуг, которая пытается убедить зрителей в #DropGold в пользу биткойнов и крипто. Сегодня реклама будет транслироваться впервые, и фирма сообщила, какие сети будут показывать ее раньше:
Рад поделиться, что #DropGold Телевизионный ролик начинает выходить в эфир СЕГОДНЯ во время рекламных роликов:
— AMC
— Центральная комедия
— Фокс Бизнес
— Fox News
— FX
— МФК
— Нат Гео
— НФЛ
— первостепенное значение
— SundanceНе могу дождаться? #Смотри через https://t.co/mo009CyYFL
— Оттенки серого (@GrayscaleInvest) 16 мая 2019 г.
Реклама фокусируется на аргументе, что Биткойн — лучшая версия золота. На нем изображены дряхлые банкиры, таскающие вокруг тяжелые, громоздкие слитки, в то время как молодежь мчится по улицам с ловкостью, невозможной для тех, кто обременен золотом. Аргумент, на который он ссылается, заключается в том, что Биткойн служит цифровым золотом в том смысле, что он строго ограничен в общем предложении, и его выпуск происходит с известной скоростью. Между тем, криптоактив легче и дешевле транспортировать, хранить и делить, чем золото, что делает его очевидным выбором в 21 веке.
С такими именами, как NFL, National Geographic, Paramount и Comedy Central, в ближайшие дни не будет недостатка в взглядах на рекламу в градациях серого.
Однако, возможно, более захватывающим является трансляция специального «60 минут» на CBS News в воскресенье в 19:00 ET / PT. Согласно сообщению о шоу, оно будет представлено Андерсоном Купером, и этот выбор нашел отклик у некоторых:
Это будет отличное шоу, я очень взволнован и получил удовольствие от съемок этого фильма. Впечатлило что @andersoncooper действительно понимает биткойны https://t.co/s9rJepmCHL
— Чарли Шрем (@CharlieShrem) 16 мая 2019 г.
В специальном сообщении также сообщается о первом телевизионном интервью с Ласло Ханицем, более известным как Биткойн Пицца Гай. Hanyecz классно совершил первую коммерческую транзакцию с биткойнами — 10000 биткойнов в обмен на пиццу. Как правило, во время выдержки из интервью Купер стремится напомнить своему Ханьецу о стоимости его пиццы, используя сегодняшнюю цену Биткойн — 800 миллионов долларов.
В докладе также говорится о посещении рудника крипто-активов в Исландии и Федерального резерва в Вашингтоне, округ Колумбия. Так как он транслируется в 19:00 в воскресенье, Биткойн должен демонстрироваться в свете, который не сводится только к деньгам отмывание и темная паутина в расширенном виде. Надеюсь, Купер гордится крипто-пространством, как Чарли Шрем и другие подозревают, что он может.
Главное изображение от Shutterstock.