В последние месяцы Axie Infinity стала горячей темой в игровом секторе из-за ее стремительного роста. Только в августе 2021 г. достиг 1 миллиона DAU (количество активных пользователей в день) и совокупный объем сделок на протяжении всей жизни в размере 1 миллиарда долларов. Модель P2E, несомненно, увеличивает принятие игрового процесса, создавая финансовые стимулы с помощью NFT. По сути, предоставление игрокам хорошей денежной причины для игры.

Однако есть некоторые страны, которые выразили озабоченность по поводу этого. Согласно отчету, юридические проблемы окружающий Криптоигры и предметы коллекционирования на основе блокчейнов. Что ж, в этом контексте Южная Корея последней ужесточила свои правила в отношении игр P2E.

Разгоны

Согласно последним данным, правительство Южной Кореи потребовало дальнейшие ограничения на P2E-играх, а также усиленный мониторинг игр с блокчейном. В рамках этого плана руководители заблокировали выпуск новых игр для заработка (P2E).

Фактически, Комитет по управлению охотой (GMC) Министерства культуры, спорта и туризма 28 декабря просил основные торговые площадки мобильных приложений, чтобы заблокировать определенные игры. В основном те, которые требуют покупок в приложении перед игрой.

Правительство также потребовало от операторов глобальных торговых площадок, таких как Google и Apple, заблокировать регистрацию связанных приложений. Теперь возникает вопрос — что делать компании? Ну яn приказ игровым компаниям выпускать игры в Корее,

«Они должны получить оценку Комитета по управлению игрой. Этот указывает возраст, в котором игру можно использовать, с учетом содержания игры. Однако, если игра выпущена через внутреннего поставщика услуг по оценке, игровая компания должна поставить себе оценку ».

Примечательно, что с учетом растущего спроса во всем мире компании выпустили P2E игры на внутреннем рынке с использованием самой системы самооценки. Однако стоит отметить, что tИгровая комиссия запрещает внутреннее распространение игр P2E на основании положений Закона о поощрении игровой индустрии «запрет на призы».

Прошлые схватки

Любопытно, что конфликты между правительством и игровыми компаниями нарастают. Фактически, с апреля разработчики игр столкнулись с судебными баталиями за то, чтобы поддерживать продажи своих P2E-игр во внутренних магазинах приложений. Главная проблема? Что ж, некоторые игровые приложения не могли получить возрастной рейтинг, необходимый для размещения в магазинах приложений.

Например, яв апреле рейтинг «Пять звезд для Клейтона» было отменен. Официальный представитель GMC заявил, что комиссия только после прецедента Верховного суда заблокировала возрастные рейтинги для игр P2E. Кроме того, по мнению чиновника,

«Разумно, чтобы игры P2E не получали возрастных рейтингов в соответствии с действующим законодательством, потому что денежные вознаграждения в играх могут считаться призами».

Примечательно, что призы, полученные от игр в Южной Корее, не могут превышать 10 000 вон (8,42 доллара США) за раз.

Превосходя DeFi

Как сообщалось в предыдущей статье, количество уникальных пользователей GameFi превзошло количество уникальных пользователей DeFi. Таким образом, став основным вкладчиком в общее количество пользователей dApp. По состоянию на начало декабря еженедельное количество активных пользователей GameFi достигло 9,21 миллиона, что является рекордным показателем. Это еще раз указывает на рост GameFi.

Проще говоря, GameFi можно определить как комбинацию видеоигр (игр) и децентрализованных финансов (DeFi). Технология, используемая для этого типа видеоигр, — это технология блокчейн, которая позволяет игрокам быть единственными и проверенными владельцами виртуальных элементов игры.