AdEx, глобальная децентрализованная рекламная сеть с открытым исходным кодом, значительно улучшилась за последние несколько месяцев благодаря обновленной функции ставок и надежному решению масштабируемости уровня 2, которое делает ее одним из крупнейших платежных каналов в сети Ethereum. Новейший механизм ставок в сочетании с надежным платежным каналом OUTPACE и продуктами DeFi превратил AdEx в очень привлекательный блокчейн-проект для криптосообщества.

Опережая блокчейн Ethereum

Будучи одним из ведущих протоколов для разработки блокчейнов и децентрализованных приложений, блокчейн Ethereum имеет свою долю проблем, особенно когда речь идет об обработке огромных объемов транзакций. Неудивительно, что время от времени возникают значительные задержки в транзакциях и более высокая плата за газ из-за перегрузки сети. Хотя сообщество разработчиков продолжает работать над масштабируемостью в виде Ethereum 2.0, его реализация может занять много времени. Между тем, решения уровня 2 продолжают оставаться временным решением, которое помогает платформам, участвующим в высокочастотных микроплатежах, таким как сеть AdEx, работать бесперебойно.

OUTPACE расшифровывается как Off-chain Unidirectional Trustless Payment Channels. Этот однонаправленный платежный канал, созданный командой AdEx, позволяет осуществлять платежи нескольким сторонам из одного канала, не вызывая перегрузки сети, которая довольно распространена в экосистеме Ethereum, и не подвергается ее влиянию. Он специально разработан для удовлетворения потребностей сети AdEx, которая зарекомендовала себя как крупнейшая сеть платежных каналов Ethereum из-за огромных объемов транзакций, возникающих в результате взаимодействия между рекламодателями и издателями.

Будучи прозрачным блокчейн-решением для цифровой рекламы, сеть AdEx создает прямую связь между издателями и рекламодателями без каких-либо посредников. Платформа создает в режиме реального времени запись информации, связанной с рекламой, включая количество показов, стоимость и рейтинг кликов, и соответственно выполняет платежи, что обычно переводится в миллионы транзакций для нескольких сотен различных издателей. Платежное решение уровня 2 OUTPACE, созданное AdEx, резко сокращает количество транзакций в цепочке между рекламодателем и издателем до двух транзакций в сети Ethereum, одна для открытия платежного канала в начале кампании, а другая для снятия накопленных средств. . Между тем, все микротранзакции на протяжении кампании продолжают обрабатываться вне сети в режиме реального времени. Сокращение транзакций в цепочке также помогает минимизировать транзакционные издержки в виде газа, тем самым делая весь процесс более прибыльным для обеих сторон.

Ставка на AdEx

Внедрение нового механизма ставок в сети AdEx открыло новые возможности для криптоинвесторов. Обновленный контракт на использование токенов ADX, запущенный несколько месяцев назад, ознаменовал выход AdEx в пространство DeFi, позволив размещать токены, обеспечивать безопасность и встроенные функции флэш-ссуд. С тех пор держатели токенов могут делать ставки на свои ADX специализированный портал для ставок чтобы заработать награды.

В то время как более ранний механизм стекинга позволял держателям токенов получать часть доходов от рекламы AdEx Network в DAI, функция майнинга безопасности ввела дополнительные вознаграждения в виде недавно отчеканенных ADX для тех, кто решил заблокировать свои токены для привязанного стейкинга. Таким образом, платформа может предложить более высокую прибыль криптоинвесторам и одновременно защитить систему валидатора AdEx.

Первые участники сети AdEx смогли обеспечить APY в размере более 300%, который с тех пор постепенно снизился до 58% после того, как сообщество разместило более 26 миллионов ADX. Помимо стекинга, члены сообщества AdEx также получают доступ к ликвидности через встроенные флэш-кредиты, которые можно использовать для повышения прибыли за счет арбитражной торговли на децентрализованных биржах и многого другого. В настоящее время токен ADX доступен для торговли на Loopring и Uniswap, и в ближайшем будущем планируется листинг на других биржах.

Платформа недавно сотрудничала с сетью оракулов Chainlink, что привело к интеграции потока цен ADX-USD в экосистему ставок AdEx и запуску в основной сети нового пула ставок лояльности и нового токена ADX-LOYALTY — жидкого «обернутого» токена ADX, который стейкеры получают при размещении своих ADX в пуле лояльности, способном предложить постоянную предсказуемую APY в размере 10% -50% за счет эластичного выпуска. С максимальным лимитом участия в 25 миллионов ADX пул ставок лояльности предлагает большую гибкость, устраняя период блокировки для ставок, позволяя участникам участвовать в процессах управления, связанных с сетевой экосистемой AdEx.

Благодаря всем этим новым функциям и многому другому, AdEx может не только предоставить современную рекламную сеть с блокчейном, но и целую экосистему DeFi.

Узнайте больше об AdEx на — https://www.adex.network/