Центральный банк Китая издал новые правила по маркетингу финансовых продуктов, включая транзакции с виртуальной (или крипто) валютой.

В Народный банк Китая (НБК)По сообщениям местных СМИ, вместе с шестью другими правительственными ведомствами в пятницу, 31 декабря, представили проект мер по управлению онлайн-маркетингом финансовых продуктов для публичного сбора комментариев.

Другими департаментами являются китайское министерство промышленности и информационных технологий, комиссия по регулированию банковского дела и страхования, комиссия по регулированию ценных бумаг, администрация киберпространства Китая, валютное бюро и управление интеллектуальной собственности.

Они разработали план стандартизации онлайн-маркетинга финансовых продуктов с целью защиты прав и интересов потребителей.

Ожидается, что запрошенные общественные мнения, комментарии и отзывы будут представлены до 31 января 2022 г., сайт назначения на китайском языке, Сина, г. отчеты.

Часть постановления предусматривает запрет организациям или частным лицам предоставлять услуги онлайн-маркетинга для незаконной финансовой деятельности, такой как «незаконный сбор средств, незаконный выпуск ценных бумаг, незаконное кредитование, незаконные базы рекомендаций по акциям, операции с виртуальной валютой, операции по депозитам в иностранной валюте и т. Д. ”

Хотя у китайского правительства были проблемы с виртуальной валютой и сопутствующей деятельностью, включая добыча полезных ископаемых и транзакции до 2021 года, новые меры, похоже, не нацелены конкретно на криптовалюты. Скорее, они обычно предусматривают соблюдение нескольких китайских законов, включая законы, касающиеся банковского дела, страхования ценных бумаг, рекламы, недобросовестной конкуренции, защиты прав потребителей и торговли фьючерсами.

Они предназначены для финансовых учреждений или сторонних операторов интернет-платформ, которые осуществляют онлайн-маркетинг финансовых продуктов, таких как продукты управления частными активами или негосударственные ценные бумаги, посредством сетевого маркетинга для неуказанных целей, говорится в копии проекта мер.

Это также указывает на то, что семь китайских учреждений стремятся обеспечить надлежащее управление Интернетом и услугами финансовой информации.

Согласно проекту мер, «финансовые учреждения» — это те, которые занимаются финансовым бизнесом, созданные с одобрения государства, а «финансовые продукты» — это продукты и услуги, разработанные, разработанные и проданные финансовыми учреждениями.

«Сторонние интернет-платформы», с другой стороны, включают веб-сайты и мобильные интернет-приложения, которые не управляются финансовыми учреждениями, но предоставляют такие услуги, как обмен информацией и сопоставление транзакций, для финансовых учреждений для проведения сетевого маркетинга.

Еще до начала глобальной пандемии, которая вынудила многие компании перейти на частичный или полностью цифровой переход, проекты, основанные на виртуальных (криптовалютных) валютах, всегда зависели от онлайн-маркетинга для распространения информации о своих предложениях. Они также участвуют в форме сбора средств на основе криптовалюты с помощью механизма, называемого первичным предложением монет (ICO). ICO получили запрещен в Китае в 2017 году, в то время как другие виды деятельности, связанные с криптовалютой — майнинг и транзакции — официально получили удар китайского правительства в 2021 году.

Хотя на этот раз не будут в центре внимания, последние меры, которые могут обеспечить соответствие онлайн-маркетинга финансовых продуктов определенным законам, постановлениям, социальному порядку и добрым обычаям, могут укрепить решимость Китая в отношении криптовалютных транзакций.

Подобно предложенному китайскими властями обоснованию своих объявляя все бизнес-транзакции, связанные с криптовалютами, как незаконная финансовая деятельность в сентябре 2021 г. Последние меры ссылаются на безопасность личной информации пользователей, защиту национальных и общественных общественных интересов, а также законные права и интересы потребителей финансовых услуг в качестве некоторых факторов для их внедрения .