Некоторые из крупнейших стартапов в Южной Корее с более чем 10 миллионами пользователей обращаются к блочной цепи.

«Baedal Minjik», стартап поставки продуктов питания, чей годовой доход вырос на 80 процентов в прошлом году, и «Joonggonara», крупный рынок подержанных товаров в Южной Корее, проявили интерес к интеграции цифровой книги. Например, Baedal Minjik недавно сотрудничал с Terra, проектом цифровых денег на основе блокчейнов, поддерживаемым фондом в 32 миллиона долларов, для разработки платежной системы с поддержкой криптовалюты в своем приложении для доставки продуктов. Дуэт планирует выпустить указанную услугу к концу этого года.

Joonggonara, в то же время, хочет повысить ценность своих 16-миллионных подписчиков, изменив систему торговли товарами с помощью блок-цепи. Крупнейшая торговая платформа Южной Кореи в партнерстве с Actwo Lab изучает безопасную и прозрачную систему торговли подержанными товарами. Ожидается, что блок-цепь будет внедрять инновации в процесс, внедряя двойное шифрование и распределенные консенсусные функции на платформе, которая обычно отображает 20 000 продуктов каждый день.

Блокировка для развлечений

Несколько успешных стартапов, участвующих в услугах «развлечения по требованию» в Южной Корее, также используют блок-цепь для распространения контента и оплаты. «Watcha», например, разрабатывает протокол контента для своих потоковых служб, подобных потоку Netflix. Протокол позволит контент-разработчикам фильмов, телевизоров, веб-сайтов и т. Д. Получать преимущества лучшего распространения авторских прав. Тем не менее, каждый участник творческого проекта получал бы роялти и гонорары разумно через институционализированный блокнадзор Watcha в CPT.

«Есть много замечательных идей блокчин. Но их не так много, у них есть отношения с контент-провайдерами, у которых есть техническая команда и обслуживание клиентов, которым доверяют пользователи и партнеры », — сказал Тедди Зи, известный голливудский продюсер, для запуска в июне.

«Battle Entertainment» — еще один развлекательный стартап, окунавшийся в блокхейн, чтобы внедрить свои веб-сервисы. Он запустил сеть Fiction Network — сеть распространения цифрового контента, которая напрямую соединит создателей и пользователей, чтобы вытащить комиссионные посредников, которые в других случаях распространены в индустрии webtoon.

Отдых и развлечения

«Яноля» и «Козаза» представляют сектор досуга, чтобы утвердить увлечение блокадой Южной Кореи. Первый — это стартап консультационных консультантов, в котором зафиксированы ежегодные темпы роста на 150% без каких-либо иностранных инвестиций, в то время как последняя является локальной платформой для совместного использования жилья, подобной Airbnb с 5-миллионной базой пользователей.

Янолия, как и Baedal Minjik, сотрудничает с Terra, чтобы позволить их криптофокусированную платежную платформу, которая снизила бы плату за оплату с 2-3 процентов до 0,5 процента. Kozaza, с другой стороны, работает на платформе WEHOME в партнерстве с протоколом Origin в Сан-Франциско. В заявлении компании говорится:

«Мы стремимся построить платформу, принадлежащую хозяевам и гостям, а не монополистическим посредникам. Протокол происхождения создает программное обеспечение, лежащее в основе того, что они видят в качестве следующего этапа в экономике совместного использования. Наши технологии позволят создавать настоящие одноранговые рынки — вырезать угнетающих посредников — через децентрализованные приложения на рынке ».

Растущее число крупных и даже небольших стартапов, которые ныряют в блокчейн, подтверждает, что Южная Корея является самым мощным глобальным центром для отрасли. Страна уже выделила фонд в размере 100 млн. Долл. США для строительства объектов целлюлозы и подготовки специалистов в этой области в своем пятилетнем плане.

Изображение от Shutterstock

Впервые на NewsBTC появилась статья «Огромная пользовательская база южнокорейских стартапов Flock to the Blockchain».